Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в центре Севастополя (русский язык, английский язык, литература). Мы предлагаем: - занятия в группах (4-8 человек); - учебную программу, нацеленную на подготовку к конкретным экзаменационным заданиям; - самые доступные цены (менее 300 рублей за 1 академический час); - уютная атмосфера и позитивный рабочий настрой; - удобное место проведения занятий (центр, рядом с пл. Восставших); - гибкий график, который каждый учащийся может подстроить под себя. Средний результат студентов, готовившихся к ЕГЭ-2018, - 80 баллов! Начало занятий - 3 сентября.
Купить медицинскую справку в Краснодаре: Купить медсправку в Краснодаре. Если вы ищите и не знаете где купить медсправку в Красснодаре? Наша компания предлагает Вам оперативно оформить нужную медсправку со всеми печатями и нужной Вам датой.
Проводим детские книжные выставки. Бежаницкий центр культуры: Официальный сайт Бежаницкого районного центра культуры - Bezhkultura.My1.Ru. У нас можно найти анонсы предстоящих событий, годовой план праздников и культурных вечеров, книжных выставок и молодежных К
Купить эксклюзивные кольца. Постоянная система скидок: Дизайн-студия Gala Collection предлагаем купить украшения на заказ в Московской области. Богатый выбор: браслеты и лэмпворк, колье и кулоны, Bib колье, украшения из серебра и украшения, вышитые бисеро
Леонид Яскин: Леонид Яскин. Кандидат технических наук - индивидуальный предприниматель.
Услуги в области Систем менеджмента на основе стандартов ISO 9001, 14001, 45001, 50001, 55001, 31000, 37001, 19600, 19443
Открой свой интернет магазин в США на площадке Амазон(Amazon.com): Обучение Торговли на Amazon С открытия магазина до регистрации бренда и Прохождения всё Сертификатов на Товар. Обучение 1 на 1
Skype Saimonpro26
Пиши свой вопросы на ватсап +79887030086 консультация
Risk-Academy.Ru: система управления рисками. Решения под ключ: Советы экспертов по конкретным рискам: риски персонала и IT риски, риски, связанные со спросом и рынком, а также юридические риски и другие. Бесплатное обучение, обучение для всех сотрудников.